3 новые тенденции в разработке автомобилей

В настоящее время одной из самых важных тенденций в автомобильной промышленности является повышение эффективности двигателей и экономия топлива. Другие инженерные тенденции сосредоточены на улучшении трансмиссий (добавление скоростей), снижении нагрузки на вспомогательное оборудование за счет интеллектуального управления движением компонентов автомобиля. Снижение веса в подсистемах транспортных средств также проверяется с использованием легких конструкций, изготовленных из альтернативных материалов, таких как алюминий, магний, композиты, пластмассы и многокомпонентные конструкции. Однако существует 3 главных тенденции автомобильной промышленности, по которым она будет развиваться в ближайшие десятилетия.

Аккумуляторные системы

Системы управления батареями разрабатываются с учетом производительности, срока службы и гарантийных обязательств как для батарей, так и для их систем мониторинга и управления. Чтобы расширить рабочий диапазон батарей и снизить затраты, некоторые исследователи разрабатывают и испытывают новые химические составы и подсистемы батарей. Усовершенствованные химические компоненты могут позволить батареям работать при более высоких экстремальных температурах, работать дольше и снижать вес и стоимость. Другие усилия предпринимаются для снижения стоимости вспомогательных систем, таких как охлаждение, для дальнейшего снижения общей стоимости системы батарей.

Уменьшение размера двигателя

Двумя основными достоинствами сокращения объема двигателя внутреннего сгорания являются термодинамические и механические преимущества. Благодаря уменьшению двигателя уменьшается и масса транспортного средства, а также улучшается расход топлива. Турбонаддув восстанавливает энергию выхлопных газов, увеличивая индуцированный заряд, и, следовательно, увеличивает отношение мощности к смещению. Современный двигатель с уменьшенным объемом и с турбонаддувом может иметь лучшие характеристики, чем обычный двигатель.

Расширенные режимы сгорания

Инженеры работают над повышением эффективности двигателей внутреннего сгорания путем разработки нескольких усовершенствованных режимов сгорания. Один из этих режимов называется (воспламенение от сжатия однородного заряда) HCCI. При сгорании HCCI смесь с высокой степенью гомогенизации воздуха, топлива и продуктов сгорания из предыдущего цикла самовоспламеняется при сжатии. Этот режим сгорания направлен на объединение преимуществ современных процессов сгорания дизельного топлива и бензина, а именно низких выбросов и высокой эффективности.