Акционные автомобили – стоит ли обращать внимание

Мы уже давно привыкли к разнообразным акциям, устраиваемым в салонах сотовой связи, магазинах бытовой техники и различных торговых центрах. Автосалоны тоже не брезгуют этим видом стимулирования покупательской способности. Регулярно появляются объявления об аукционах неслыханной щедрости, во время которых можно купить автомобиль необычайно выгодно. Но так ли все радужно, и откуда появляются такие предложения?

Вся правда о скидках

Неоднократно появляется информация, что за проведением той или иной акции в магазинах скрыто простое переписывание ценников, и зачастую объявленная скидка оказывается надувательством и скрытой наценкой. Автосалоны себе такую «роскошь» позволить не могут.

Автомобилист существо крайне недоверчивое, и к покупке стального друга подходит со всей ответственностью. Это обусловлено, прежде всего, высокой стоимостью покупки, и поэтому клиент перед заключением сделки тщательно изучает рынок, чтобы не напрасно потратить с трудом заработанные деньги. Автосалонам же не выгодно терять репутацию, и как следствие, потенциальных клиентов, и они не рискуют проводить открытые махинации. Исключение составляет лишь игра на разнице валют, но от этого застраховаться практически не возможно.

Иными словами, если автосалон объявляет о скидках, значит, они действительно чем-то обусловлены, и имеют место быть. И вот какие причины могут вызвать уменьшение стоимости автомобиля:

  1. На конец финансового года на складе осталось много нераспроданных моделей. Уже необходимо закупать новый модельный ряд, и от старого лучше избавиться побыстрее, пока он окончательно не просел в цене;
  2. Трудно продаваемые модели. Такие есть у каждого производителя, однако план продаж выполнять необходимо. И если такие автомобили вовремя не продались по нормальной стоимости, приходится их распродавать;
  3. Непопулярная комплектация. Как правило, в модельном ряду представлены несколько видов комплектации, рассчитанных на разные требования, но зачастую самые топовые и самые простые продаются хуже, что вынуждает салон идти на уступки;
  4. Обновление модельно ряда. При появлении новой линейки автомобилей, старая сразу теряет свою ценность, и, соответственно, стоимость;
  5. Сезон. Да, автопромышленность тоже подвержена сезонному спросу. Ведь не будет клиент покупать кабриолет с открытым верхом в разгар зимних каникул, а летом его по каким-то причинам продать не успели;
  6. Нарушения целостности кузова или лакокрасочного покрытия. Зачастую при транспортировке автомобиля до салона появляются незначительные царапины или микро вмятины, которые в силу разных причин автосалон исправить не в состоянии. В таких случаях сотрудники открыто указывают на причину существенной скидки.

Каждая из этих причин позволяет купить автомобиль по заниженной стоимости, однако к покупке в любом случае следует походить осторожно, и все трижды перепроверив.